Московская транспортная прокуратура начала проверку Bulgaria Air

Опубликовано 5.07.2017

Сотрудники межрегиональной транспортной прокуратуры российской столицы начали проверку по факту задержки свыше 20 рейсов Bulgaria Air из «Шереметьево», информирует «РБК» со ссылкой на Генпрокуратуру РФ.

Задержки, о которых идет речь, датированы 30.06-04.07.2017. Представители перевозчика объяснили ситуацию погодными катаклизмами и поломкой одного из самолетов.

— Из-за «шторма» московский аэропорт не работал несколько часов, что стало причиной задержки и отмены 200 и 4 рейсов соответственно, — пояснили в компании.

Аналогичная ситуация сложилась с рейсами Bulgaria Air из Бургаса в РФ (о попытках перевозчика урегулировать ситуацию с более чем 200 оставшимися в воздушной гавани болгарского курорта пассажирами подробно рассказано в наших прошлых материалах).

Напомним, что общее число «застрявших» в Бургасе россиян «на пике» кризиса превышало 250 человек. Причиной случившегося спикеры Bulgaria Air назвали сложную метеорологическую ситуацию в Москве и проблемы с одним из лайнеров. Анонсированные компанией экстренные меры предполагают запуск дополнительных рейсов (в том числе на «выпрошенных» у конкурентов самолетах) и предоставление возможности покупки билетов на рейсы других перевозчиков (за счет возвращаемых без штрафных санкций денег за «тикеты» на рейсы из Бургаса в Москву и Санкт-Петербург).

Остающимся в аэропорту Бургаса пассажирам предлагается питание (1 раз в два часа) и возможность «по желанию» разместиться в гостинице за счет Bulgaria Air.

Вчера стало известно о возникновении аналогичных проблем у молдавского лоукостера Fly One, задержавшего отправку нескольких рейсов из аэропорта Кишинева в направлении Москвы, Барселоны, Пармы и Парижа.

В случае задержки или отмены рейса по вине авиакомпании Bulgaria Air пассажир имеет право получить компенсацию до 600 евро.