Что делать, если я не могу распечатать посадочный талон после онлайн-регистрации?

Если вы не смогли распечатать посадочный талон после онлайн-регистрации, вы можете вернуться к этапу «Идентификация» с помощью кнопок «Выбрать изменение» и «Распечатать снова», чтобы получить доступ к вашему посадочному талону. Если у вас нет доступа к принтеру, вы можете получить посадочный талон в аэропорту на стойке бизнес-класса (Drop off).

Для получения дополнительной информации и помощи вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов Bulgaria Air по телефону +359 2 40 20 400 или по электронной почте callFB@air.bg.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также:
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности