Что делать, если я не могу распечатать посадочный талон после онлайн-регистрации?

Если вы не смогли распечатать посадочный талон после онлайн-регистрации, вы можете вернуться к этапу “Идентификация” с помощью кнопок “Выбрать изменение” и “Распечатать снова”, чтобы получить доступ к вашему посадочному талону. Если у вас нет доступа к принтеру, вы можете получить посадочный талон в аэропорту на стойке бизнес-класса (Drop off).

Для получения дополнительной информации и помощи вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов Bulgaria Air по телефону +359 2 40 20 400 или по электронной почте [email protected].

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также:
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять